В феврале мировые продажи CHERY GROUP составили 143 155 автомобилей, что на 37.8% больше, чем в феврале прошлого года. Суммарные показатели по итогам двух месяцев текущего года равны 348 019 автомобилям, что на 69.5% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Несмотря на отрицательную тенденцию роста в отрасли, CHERY GROUP сохраняет агрессивную динамику с начала 2024 года.
На внутреннем рынке в Китае автомобильная отрасль испытала сезонное ослабление, обусловленное праздничными новогодними каникулами. Но интерес китайцев к продукции CHERY превысил ожидания и позволил компании нарастить продажи. Рост составил 43.5% по сравнению с новогодним месяцем прошлого года.
В России эксклюзивный официальный дистрибьютор марки отметил 18 лет беспрерывного присутствия на рынке, презентовав обновленную версию кроссовера TIGGO 4 PRO. Автомобиль TIGGO 4 PRO 18 years edition также символизирует завершение одного из этапов по технологическому оснащению модельного ряда бренда в России. Теперь в каждом автомобиле CHERY на российском рынке есть: сдвоенные экраны, круговой обзор, Apple CarPlay/Android Auto, пакет ассистентов и помощников ADAS, полный «зимний» пакет, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка и атмосферная подсветка.