По итогам 2023 года CHERY GROUP добилась рекордных результатов, совершив двукратный рост в продажах. Мировой объем в годовом выражении составил 1 881 316 проданных автомобилей, что на 52,6% больше предыдущего показателя. В результате глобальная база поклонников продукции CHERY превысила 13 000 000 во всём мире.
Бизнес-стратегия марки базируется на «экологичности, технологиях, семье и дружеском общении». Отражением и подтверждением миротворческих ценностей компании являются достигнутый высокий результат в продажах и топовые позиции в рейтингах.
В рейтинге Google и компании Kantar «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2023 года» бренд CHERY занял 1-ое место среди автомобильных производителей и 14-е место среди китайских брендов из других отраслей рынка.
CHERY активно уделяет внимание области социальной ответственности на всех рынках присутствия. В поддержку развития и совершенствования детского образования CHERY передала ЮНИСЕФ 6 000 000 долларов США.
В России CHERY является партнёром благотворительного фонда «Арифметика Добра» по программе «Шанс», направленной на повышение уровня образования детей-сирот. Благодаря поддержке компании в прошедшем учебном году в программе приняли участие 100 детей из 7 регионов России. Подростки-сироты получили возможность подтянуть свои знания по самым разным предметам, пройти профориентационные тренинги и познакомиться со специалистами самых разных профессий. Российский офис также регулярно выступает организатором мастер-классов и других образовательных и познавательных проектов для детишек. Так, пользуясь возможностями партнёрства с ФК «Спартак-Москва», компания CHERY осуществила детскую спортивную мечту: сопроводить выход футболистов на поле перед матчем.
В Чили CHERY сотрудничает с командой Калифорнийского университета и спонсирует футбольные школы, чтобы дать возможность большему количеству детей испытать радость популярной спортивной игры.
В Турции CHERY после первых известий о землетрясении 7,8 баллов в течение 30 минут приняла решение о необходимости организации спасательных и гуманитарных мер для населения.
Технологические инновации всегда были движущей силой CHERY, и компания всегда была в авангарде развития гибридных технологий, аккумуляторных технологий и технологий интеллектуального вождения. Дебют на выставке в Катаре в октябре прошлого года кроссоверов TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID продемонстрировал мировому сообществу технологический прогресс марки. И уже в 2024 году CHERY готова будет презентовать свои достижения в области электрификации автомобилей пользователям по всему миру.
Chery постоянно совершенствует стандарты качества, что позволило автомобилям компании занять первое место среди всех китайских марок в исследовательском отчете China IQS 2023 года, опубликованном J.D. Power.
В 2023 году лаборатория безопасности CHERY в R&D-центре провела 532 теста на столкновение автомобилей, установив новый исторический рекорд. Осмысленный подход CHERY к проектированию и производству автомобилей доказали результаты краш-теста CHERY TIGGO 7 PRO в независимом австралийском A-NCAP. Кроссовер получил 5 звёзд за предлагаемый высокий уровень безопасности.
В 2024 году Chery Group продолжит следовать своим ценностям и планирует представить на зарубежных рынках обновленные версии популярных моделей, выводящие их на новый уровень качества, технологий и ожидаемых предпочтений. А также продолжит свой глобальный путь в гибридизации и электрификации ведущих рынков мира.