Автомобильная компания CHERY успешно завершила программу студенческих стажировок с возможностью последующего трудоустройства участников. Руководством компании принято решение о продлении программы поиска и развития талантливых молодых специалистов в следующем году.
Приглашение на стажировку было опубликовано в социальных сетях ВУЗов и официальных карьерных сайтах ВУЗов: Политехнического университета, МГУ, МАИ и других, а также на студенческом карьерном сайте компании «Факультетус». Для участия в пилотном проекте было отобрано 14 студентов из 10 столичных вузов.
Стажеры прошли двухмесячную стажировку в разных подразделениях и отделах брендов компании: продаж, послепродажного сопровождения, маркетинга, логистики, корпоративных продаж, качества и клиентского опыта.
По результатам стажировки 11 участников пилотного проекта получили возможность продолжить работу в автомобильной компании и стать частью команды. Инициатива по поиску и развитию талантливых молодых специалистов имеет большие перспективы и будет продолжена компанией в июле и августе следующего года.
«Привлечение студентов на программы стажировок — это долгосрочная инвестиция для компании. На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов в поиске и борьбе за молодые таланты, - говорит руководитель проекта, HR-менеджер компании Ольга Горбачева - Стажировки дают возможность увидеть студента или молодого специалиста в ситуации реальной деятельности и оценить его потенциал. Студенты не только помогают команде в выполнении важных задач, но, главное – получают возможность проявить себя, приобрести практические навыки, и продолжить работать в компании. Именно такое долгосрочное сотрудничество и является главной целью проекта».
«На обучении спикеры рассказывают очень интересную информацию, раскрывающую принципы работы и историю компании. Компания предоставляет много возможностей для получения новых навыков и развития и обеспечивает хорошие условия для работы.
Процесс стажировки организован очень хорошо - есть условия для постепенной адаптации к рабочему процессу, постоянная коммуникация с HR-менеджером и обратная связь, интересные и полезные тренинги», - говорит участник программы стажировок департамента корпоративных продаж Темченко Яна.
«Обучение проходит на высшем уровне, отличные кураторы очень все интересно и доходчиво рассказывают, объясняют, всегда ответят на интересующиеся вопросы. О компании только положительные эмоции, развивающаяся компания и не стоящая на месте! Процесс организации стажировки на высшем уровне, в начале стажировке познакомили с каждым отделом, каждый раз новые обучения и тренинги, никто нас не оставил без внимания», – прокомментировала участник программы стажировок отдела качества и клиентского опыта Копылова Владислава.
«Прошла стажировку в отделе маркетинга. Работаю с SMM, с дилерским маркетингом, диджитал отделом - аналитика рекламных материалов и работы сайта, лендинга, также соприкасалась с пиар активностями бренда. Компания предоставляет отличные условия для стажировки: удобное рабочее место, необходимое оборудование (ноутбук, экран компьютера), полезные материалы для изучения, комфортный офис. Мне повезло попасть в коллектив с доброй и дружеской атмосферой. Очень креативные и разносторонние люди, всегда готовы помочь, подсказать и объяснить лишний раз, когда что-то не понятно. В результате стажировки приобретаю практические знания в сфере автомобильного маркетинга и брендинге», – сказала участник программы стажировок отдела маркетинга Пындык Вероника.