Google и компания Kantar опубликовали результаты совместного исследования – рейтинг «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2023 года». Бренд CHERY занял 1-ое место среди автомобильных производителей и 14-е место среди китайских брендов из других отраслей рынка.
Данный рейтинг считается одним из самых влиятельных и ценных в Азии, так как в нём отражены результаты восприятия потребителей брендов из Китая.
В отчете рассматриваются 234 китайских бренда в 15 категориях, в ходе исследования были опрошены потребители на 11 мировых рынках. Важно отметить, что общий показатель популярности брендов из Китая на мировой арене вырос на 7% в сравнении с прошлым годом. Китайские бренды теперь ещё значительнее влияют на мировой потребительский рынок.
Бренд CHERY фигурирует в рейтинге «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая» в шестой раз подряд и поднялся на 18 позиций по сравнению с 2022 годом, заняв 14 строчку при этом среди автомобильных производителей занимает 1-ое место.
В докладе отмечается, что быстрорастущие бренды из Китая предлагают инновации, отвечающие предпочтениями и пожеланиям потребителей. Рост силы бренда резонирует с эмоциями потребителей на одной частоте, завоевывая любовь потребителей и подчеркивая их статус. Выдающиеся результаты CHERY неотделимы от стремления компании производить высококачественные технологичные автомобили, расширять спектр предоставляемых услуг и непрерывно работать над удовлетворенностью настоящих и будущих клиентов.